ПРОГРАММА МИНИ-КУРСА
3.01. 2 главные причины почему у вас проблемы с маркетингом
3.02. Реальная правда о маркетинге. Почему рекламный бюджет был израсходован, а заявок не было?
3.03. Какой % от продаж нужно закладывать на рекламный бюджет?
3.04. Запустить рекламу за 24 часа - это реально?
3.05. Сколько вопросов делать в квизе? Какие вопросы не стоит использовать?
3.06. Как картинки и фото влияет на конверсию квиза?
3.07. Сколько вопросов делать в квизе? Какие вопросы не стоит использовать?
3.08. Как картинки и фото влияет на конверсию квиза?
3.09. Как выбрать бонусы и подарки для квиза?
3.10. Почему не стоит копировать конкурентов?
3.11. Важный нюанс, который многие пропускают. Это увеличивает доверие клиентов
Узнаете, какие частые ошибки допускают в маркетинге
Поймете, что нужно делать для быстрого запуска рекламы
Узнаете, как быстро отобрать эффективных подрядчиков
3.12. Почему лучше нанимать подрядчиков, а не специалистов в штат?
3.13. Простой алгоритм выбора подрядчика. Что указывать в объявление при поиска подрядчика?
3.14. На что стоит обращать внимание в кейсах подрядчиков?
Какие вопросы задавать на интервью с подрядчиком?