Обновленный поток авторского Интенсива

"Эффективная система управления бизнесом"

Прокачаем ваш бизнес!
Старт завтра
Задайте свой вопрос
Выведи свою компанию на новый уровень всего за 10 дней!
Звоните
Автор Интенсива
Алексей Хвостов
Автор Интенсива
Покажу, как работает автоматизированный и структурированный бизнес изнутри

Что вы получите в результате

01
Научитесь планировать и найдете эффективные гипотезы для продвижения вашего бизнеса
02
Найдете каналы трафика, с помощью которых лучше всего продвигаться
03
Поймете, как нанимать квалифицированных сотрудников
04
Найдете подрядчика для рекламы
05
Внедрите CRM-систему
06
Выстроите отдел продаж
07
Составите оргсхему для своей компании
08
Разберетесь в принципах финансового планирования

Для кого Интенсив 2.0

Для собственников малого или среднего бизнеса с оборотом от 500 тыс. рублей
Уже хотите записаться на Интенсив?
Заполните форму, наш специалист свяжется с вами в течение 15 минут и ответит на все ваши вопросы
Хотите научиться контролировать все процессы в бизнесе
Хотите масштабировать бизнес и не знаете, с чего начать
Не знаете где и как искать эффективных сотрудников для развития компании
Мечтаете освободить свое время и делегировать часть обязанностей

ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА

1.01. 6 важных инструментов для развития бизнеса
Модуль 1
Введение
1.02. Что вы должны сделать, чтобы получить "навигатор" для своего бизнеса
1.03. Как избежать хаоса в компании и перекладывания ответственности сотрудниками?
2.01. Над какими показателями мы работаем в начале?
4 главных маркетинговых показателя
Модуль 2
Маркетинг
2.02. Важный принцип роста любой компании. Почему чаще всего клиенты с низким средним чеком "выносят мозг"?
2.03. Основные площадки, которые сейчас работают. Новые рекламные каналы, которые появились в 2022
3.01. Что такое ключевой этап воронки? Как понять, что в вашей воронке не хватает промежуточного шага? Плюс, 5 основных этапов продаж
Модуль 3
Продажи
3.02. Именно из за этой причины снижается уровень доверия у клиента при первом контакте
3.03. Почему важно "программировать клиента". 2 вида скриптов. Плюс, особенности российского менталитета в переговорах с клиентом
4.01. Квадрат сотрудника. Каким сотрудникам лучше найти замену, даже если они делают результат?
Модуль 4
Найм
4.02. Почему нам нужно постоянно размещать объявления, даже если штат полностью собран? Сколько часов реально нужно, чтобы найти 1 сотрудника?
4.03. Расчет упущенной выгоды из за долгого поиска сотрудника
5.01. С чего начать выстраивать организующую схему компании? Как правильно распределить функции по отделам и сотрудникам?
Модуль 5
Система
5.02. Главные ошибки при выстраивании оргсхемы в компании.
Из каких основных отделений и отделов должна состоять компания?
5.03. Создайте эффективное обучение сотрудников благодаря этому отделению
6.01. Осторожно - 80% компаний попадают в кассовый разрыв. Как этого избежать?
Модуль 6
Финансовое планирование
6.02. Как правильно выстроить систему фондирования? Распределение финансов по фондам
6.03. Рассчитайте точку безубыточности своей компании. Как часто вы должны оценивать риски в компании?
3.04. Почему пропуская этот этап в продажах вы снижаете конверсию и тратите время сотрудников впустую? 3 категории потенциальных клиентов
5.04. Как избежать перекладывания ответственности за результат работы сотрудника на собственника или руководителей компании? Секрет выстраивания коммуникаций с сотрудниками
5.05. Почему обучение это одна из важнейших вещей в компании?
С каких должностей начинать формировать обучение?
1.04. Внимание - без этого инструмента ваша компания может попасть в кассовый разрыв


1.05. Почему вам нужно строить план, как минимум на год? Что вы должны сделать, чтобы добиваться цели?


1.06. Малоизвестная техника "точка С". Как избавиться от хаотичных действий, которые не приносят результата?


1.07. Легкий способ как получать 100% выполнение планов от сотрудников




1.08. Единица внимания. На чем должен фокусироваться каждый сотрудник, чтобы получать больше результата?




1.09. Техника "Розы и сорняки". Главная фишка в работе мозга, которую вам необходимо знать



1.10. Почему мы саботируем достижения своих целей? Перекресток "гениальных идей", который отбрасывает вас дальше от цели. Плюс, самое главное действие, которое нужно делать ежедневно в компании



1.11. Лучше бизнес плана? Реальная правда о декомпозиции цели





1.12. Основные показатели компании. Почему заключенный договор и деньги в кассе это не одно и тоже?





1.13. Как поставить первичный план, если вы не знаете свои показатели? На какие показатели вы можете влиять?







1.14. Правда о реальных показателях компании. Секрет эффективного распределения заявок между менеджерами







1.15. Как рассчитать сколько сотрудников вам нужно для выполнения плана? Таблица "План на год"







2.04. Правда о Авито. Продавать кухни за 600 000 руб через авито - это реально? Плюс, 2 главных недостатка Авито
2.05. Заявки через авито - это дешево? Как рекламироваться в авито и платить только за заявку?
2.06. 3 типа рекламы в Яндекс Директ. Что эффективнее?
Где самая большая стоимость лида?


2.07. Когда вам стоит выходить на маркетплейсы? Главное преимущество маркетплейсов для производителей мебели





2.08. Лучший рекламный канал для бизнесов из СНГ



2.09. С чего начать, если вы никогда не запускали платный трафик



2.10. 3 причины зачем вашему бизнесу нужно вести соцсети
Обзор 6 соцсетей для получения клиентов. Плюс, с чего начать продвижение в соцсетях?





2.11. Малоизвестная фишка при создании квиза на конструкторе, которая однозначно увеличит конверсию





2.12. Абсолютно худший способ обработки заявок. Почему вы должны продавать, а не консультировать клиента?





2.13. Как нанять эффективного подрядчика по рекламе? Кто лучше фрилансер или агентство? Плюс, 19 площадок для поиска подрядчиков по рекламе







2.14. Что нужно делать при работе с фрилансеров, чтобы максимально обезопасить себя?









2.15. Какие отчеты необходимо требовать от подрядчиков?
2 главных показателя успеха рекламной компании









3.05. Кого мы считаем целевым клиентом? Как срочность заказа влияет на этот показатель?
3.06. Ваши менеджеры должны выявлять потребности у клиентов, верно? Нет, что на самом деле стоит за потребностью клиента и что действительно может затриггирить клиента?
3.07. 6 элементов презентации в продажах. Стоит ли говорить о минусах? Плюс, почему клиенту лучше называть вилку цен?


3.08. Фишка с названием цены, которая помогает клиенту проще принять названную цену. Что делать, когда клиент говорит "я подумаю" или "мне нужно посоветоваться"?




3.09. 3 пункта для отработки возражений клиента. Как сделать так, чтобы клиент продавал сам себе?




3.10. Секреты эффективного использования CRM-системы. Что вы можете автоматизировать в CRM?



3.11. Разбор 2 основных воронок благодаря которым мы делаем в Мега Кухнях 10 млн+ каждый месяц



3.12. Как увеличить ценность записи в шоу рум для клиента?



3.13. Вся информация и коммуникация с клиентом в одном окне - это реально? Почему правильное использование CRM упрощает работу с документацией?



3.14. Главная ошибка при работе в CRM системе



4.04. Как грамотно написанный заголовок влияет на количество откликов?
4.05. Эффективная структура написания текста вакансии. Какие фразы снижают конверсию объявления?
4.06. Благодаря этому элементарному действию мы увеличили отклик на вакансию в 20 раз
4.07. Как понять сколько нужно платить сотруднику в вашем регионе? И почему самая высокая зарплата не лучший способ поиска сотрудников?
4.08. Как правильно анализировать рынок вакансий?
4.09. Почему вам необходима воронка найма в CRM системе для эффективного поиска сотрудников. Из чего она состоит?
4.10. Какой ключевой этап в воронке найма? Как значительно экономить время на собеседованиях с кандидатами?
4.11. 5 важных вопросов для анкетирования сотрудников. Довольный клиент - это миф?
4.12. 19 площадок для поиска сотрудников
5.06. Упростите процесс обучения и сэкономьте время с помощью автоматического контроля знаний
5.07. Факт: в любой компании есть нарушения. Что вы должны сделать, чтобы выстроить отдел контроля качества
6.04. Бонус. Таблица расчета точки безубыточности
6.05. Бонус. Таблица фондирования

Автор Интенсива

Алексей Хвостов

Опыт в бизнесе 20 лет. Стал предпринимателем в 16 лет
В 2015 году открыл компанию по продаже кухонь в Москве и дошли с 0 до 13 млн оборота в в месяц
Построил систему в бизнесе и уделяет ему 4 часа в неделю
Куратор премиальной программы МЗС
Вывел более 20 предпринимателей на новый уровень
Потратил на собственное обучение более 7 млн рублей
Создал авторскую методологию по масштабированию мебельного бизнеса
Алексей Хвостов
Формат работы
Самые эффективные инструменты из моего предпринимательского опыта я собрал в короткие видео-уроки на обучающей платформе.
Чат с поддержкой куратора не дадут вам сойти с намеченного пути. А мои ответы на ваши вопросы, помогут разобраться в проблемных моментах.

Отзывы об обучении

Надоело терпеть неэффективную работу сотрудников и терять прибыль?

Принимайте участие в Интенсиве и улучшите показатели своей компании!
2990 рублей
Только сегодня до 24:00
Прокачаем ваш бизнес!
Пишите нам в мессенджерах
Номер телефона
Made on
Tilda